четверг, 7 января 2016 г.

Ванильно-фисташковое мороженое и чудесный сюрприз

Доброго всем дня! Счастливого Рождества! Успешного нового года!

Пряжа Alize Sekerim Bebe (100%  акрил, 100г/350м) вдохновила меня на вязание спицами для кукол Disney Animator. Комплект состоит из туники и шапочки. 
Назвала его Ванильно-фисташковое мороженое ))






На этот раз декабрьская галерея Кукольный сундучок продлена до 8 января. Поспешим туда угостить всем ванильно-фисташковым )))





Если вы хотите связать подобный комплект для своей куклы, приходите в группу ВК.
Совместный проект по вязанию спицами для кукол уже начался!

А ещё хочу поделиться радостью!
Если помните, мой костюм Красной Шапочки занял первое место в конкурсе Новогодний карнавал. И вот в канун Рождества я получила посылочку от феечки Алёны с чудесными призами! Посмотрите, какое нарядное платье и симпатичные туфельки Алёна мне прислала!




 Желаю и вам приятных сюрпризов и побольше радостных моментов в жизни!!





20 комментариев:

  1. Очень красивый наряд!
    И я прямо балдею от куколки)))
    Нужно своим такую поискать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Куколки эти очень привлекательные!

      Удалить
    2. Нашла в магазине рядом Белоснежку. Но что-то она мне не очень, жду следующий завоз кукол ;)

      Удалить
    3. О, какое счастье "рядом в магазине"! У нас таких не продают, нужно через инет заказывать.
      Таня, а ты посмотри фото в сети Белоснежки в домашних условиях. Они так преображаются!

      Удалить
    4. Быть может, куклы в нашем магазине другой фирмы. Вроде "disney animators", или что-то очень близкое, не помню уже... В общем, я так и не купила...
      Там Белоснежка и Меринда. Я пока в поисках нашего персонажа... Хоть у меня и две девочки, а кукол дома не много. Наверное из-за моей придирчивости к ним...

      Удалить
    5. Чаще всего Рапунцель покупают, как мне показалось)

      Удалить
  2. Оля, очень красиво))) Эти нежные цвета очень идут Жасмин)))

    ОтветитьУдалить
  3. Платьице красивое...но туфельки - просто отпад!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька,классный сюрприз! Платьице милое,а туфельки....нет слов. Обуви ведь всегда не хватает.

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, поздравляю от всей души!!! Подарки просто замечательные!!! А твои мечты о разных туфельках уже начинают сбываться ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, очень красивый, нежный образ получился!!!!
    И подарок замечательный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Бэлька кокетка :-)) Оля, очень хочу своим девчонкам по такому наряду! Где время взять? Я безнадежно отстала от вашей дружной компании...
    Тапулечкам вашим обзавидовалась :-)) Красивущие, да еще в горохах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, мне тоже на многое время не хватает))
      Спасибо, да, туфельки классные!

      Удалить
  8. Заслуженная победа. Костюм Красной Шапочки просто шикарный.

    ОтветитьУдалить