четверг, 22 февраля 2018 г.

Лепестки роз

Доброго дня!
Янаварь я трудилась над новым PDF-журналом по вязанию спицами для кукол.


В журнал входит текстовое описание двух платьев и двух беретов, фото процесса работы, графические схемы ажурных узоров и инструкции (текст+картинки) по вязанию некоторых элементов узоров.

Добавлю больше фото и расскажу про пряжу



Первый вариант узора для юбки и берета 



Беретик получился небольшой, аккуратненький такой, похож на цветок))




Для розового платья подобрала другой узор


И беретик связала на вкус любителей пышных беретов))



Оба наряда связаны из пряжи   Alize Angora  gold star  100г/410м, спицы 1,5мм

А вот этот наряд я тестировала из пряжи Alize Diva Batik 350м/100г, спицы 1,5 мм


Вот, кстати, моя новая куколка Жасмин.
Досталась мне с ярким мейком)



Заказать журнал с описанием вы можете, 
написав мне письмо на почту gaida 72собака mail точка ru
либо через магазин ВК https://vk.com/market-106078455

Всем покупателям присылаю в подарок МК по вязанию розочки 



А это работы моих помощниц по тестированию описания

Лика связала два наряда
Яркий из  ALIZE Sekerim junior  100гр/350м, спицы 2,0 мм 



и нежный из YarnArt Baby Color 50гр/150м, спицы № 2,0 мм.


Женя вязала из Alize Angora Gold Simli 500м/100г, спицы 2мм
Вязка немного свободная, хорошо подошло на куклу Ненси.


Приглашаю вас принять участие в конкурсе по этому МК
Подробности в группе https://vk.com/volgativ?w=wall-106078455_10237

Желаю вам удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий